Рубрики новостей
Благодарим Вас за сотрудничество и информируем о том, что с 01 июля 2018г. запросы (RA) на вынужденный возврат в BSP линке рассматривает служба агентской поддержки в Варшаве, в течении 30 дней, согласно процедуре ИАТА.
Также информируем Вас о необходимости введения контактной информацию о пассажирах в бронирования:
Чтобы облегчить обработку бронирований при каких-либо форс-мажорных ситуациях, связанных с задержками или отменами рейса, изменении расписания и т.п., мы настоятельно рекомендуем предоставлять, а именно указывать контактные данные о пассажирах (адрес электронной почты и / или номер мобильного телефона) .
Получение контактной информации позволит уведомить всех зарегистрированных и подтвержденных пассажиров о любом изменении расписания или аннулировании рейса. Если пассажир использует свое право не предоставлять контактные данные, Агент должен указать в бронировании, что пассажир отказался. Данная информация, указанная в бронировании, является ограничением ответственности авиакомпании в случае каких-либо изменений. В таком случае пассажиру не предоставляется информация, касающаяся отмены рейса или изменения расписания, (включая задержку при вылете рейса).