Рубрики новостей
При прохождении онлайн регистрации на сайте etihad.com наши гости могут сталкиваться с проблемой невозможности зарегистрироваться на нашем сайте со следующим видом ошибки - We can’t check you in at the moment. Please go to the airport where a member of our team will be happy to help.
Существует несколько наиболее вероятных предпосылок, которые могут являться причинами сбоя системы и отказа гостю в онлайн регистрации:
- В случае оформления авиабилетов агентствами без внесения в бронирование контактных данных гостя либо агентства: адреса электронной почты и номера телефона (в формате, отображающемся в нашей системе).
- В случае выбора мест в системе бронирования или на сайте более, чем за 24 часа до вылета без произведения оплаты - система закрепляет данные места за гостем. Позднее при попытке зарегистрироваться онлайн гость получает отказ из-за неоплаченного дополнительного сервиса - в данном случае мест. В такой ситуации необходимо обратиться в коллцентр Etihad Airways, произвести оплату или удалить забронированные места. Либо же выбрать из бесплатных мест в наличии на момент звонка или после звонка онлайн (в случае менее 24 часов до вылета).
- При наличии в бронировании младенца (INF).
- В случае присутствия в бронировании заказа какого-либо специального сервиса, требующего внимания сотрудников на стойке регистрации (например, WCHR / MEDA / UNM)
- При групповом бронировании(GROUP FARE)
- При перелёте в США/Австралию по причине отсутствия необходимых данных гостя, требующихся иммиграционными властями этих стран, а также/либо наличия ремарки в бронировании о запрете приёма данного гостя к перелёту (do not board). В данном случае гостю необходимо предварительно уточнить причину или обратиться на стойку регистрации в аэропорту.
Во многих случаях при возможности устранения описанного выше в бронировании (например, внесения контактов в необходимом формате) онлайн регистрация становится доступной.